|
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
"Жизнь - это не те дни, что прожиты, а те, что запомнились!"
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА: Норвегия из окна автомобиляСанкт-Петербург - Финляндия - Норвегия - Швеция - Финляндия - Санкт-Петербург (18 дней). Цель поездки Посещение Норвегии должно было стать нашим главным путешествием в 2008 году. Никто из нас никогда не был в Норвегии, и мы хотели за один раз проехать всю Норвегию с севера на юг - составить для себя довольно полное впечатление от страны и посмотреть основные достопримечательности. Экипаж Двое взрослых (Андрей и Ольга), дочка Даша (почти 9 лет) и дочка Маша (11 месяцев). Все цены в отчете приведены из расчета на семью из четырех человек включая двух детей (NOK - норвежские кроны). Машина "Вольво" ХС90 (дизель) Маршрут Синими значками отмечены места старта/финиша и ночевок. ПодготовкаМаршрут разрабатывался почти год. Идея посетить Норвегию на своей машине всей семьей появилась вскоре после рождения дочки Маши. Пару месяцев идея созревала, а потом началась подготовка. Готовились мы очень серьезно. Закупили справочники-путеводители, перечитали все отчеты об автомобильных поездках в Норвегию, купили навигатор "Гармин" с картами Европы, даже машина была куплена с прицелом именно на такие поездки. Маршрут разрабатывался досконально. За помощью обратились в питерскую компанию "Intermedius", которая специализируется на Скандинавии. Большое спасибо ее генеральному директору - Сергею Еникееву - многие его советы очень помогли при составлении маршрута, хотя он до последнего момента не верил в возможность такой длительной поездки с малыми детьми. Через "Intermedius" были заказаны отели и кемпинги во всех местах предполагаемых ночевок, паромы из Стокгольма в Турку и с Лофотен в Бодё. Остальные местные паромы благоразумно не бронировали, т.к. время нашего прибытия к ним было невозможно спрогнозировать (чтобы найти расписания паромов пришлось очень много копаться в Интернет). В "Intermedius" нам бесплатно выдали очень приличную карту Норвегии, по которой мы и планировали маршрут. Апофеозом подготовки стала склеенная из листов бумаги ксерокопия карты Норвегии на полстены с отмеченным маркером маршрутом. Была подготовлена специальная папка с картами маршрута на каждый день пути, отмеченными достопримечательностями (к некоторым даже удалось добавить расписание их работы), расписаниями паромов (тех, что удалось найти), ваучерами на гостиницы и т.п. Была даже распечатана программа круиза "Hurtigrutten" со временем захода-выхода по всем портам, чтобы эти лайнеры можно было пофотографировать в пути. Поначалу маршрут никак не хотел получаться - мой отпуск составлял всего две недели (т.е. 16 дней с учетом выходных), последнее воскресенье отпуска надо уже встречать дома, получалось чистых 15 дней пути. А посмотреть все, что хотелось за 15 дней не получалось никак! Не хватало пары дней для последнего рывка на юг Норвегии к скале Preikestolen, но которую (по глупости) очень хотелось забраться. Спасибо авторушникам - надоумили, что в июне есть замечательный праздник 12 июня (название никак не запомню!), который за счет переносов выходных добавил два столь необходимых дня к отпуску. Сокращенный предпраздничный день позволил выиграть еще полдня. Итого получилось 17 с половиной дней (с 11.06.08 по 28.06.08), которых как раз хватило для выполнения всей намеченной программы. Две стоянки (на Лофотенах и на юге Норвегии) были запланированы с двумя ночевками - днем планировались радиальные выезды или пешие прогулки. Если бы что-то пошло не так, то эти дни можно было бы использовать для исправления ситуации или просто отдыха и восстановления сил. Весь маршрут был скрупулезно введен в "Гармин" - у меня не было AutoRoute, и я все точки вводил вручную прямо в навигатор. Это потребовало пары вечеров работы, но оно того стоило - только в одном месте за всю поездку "Гармин" повел меня не по той дороге, которую я планировал дома. Список дел по подготовке к поездке не влезал на один лист мелким шрифтом, но мы сумели сделать все!
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА: Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"
Поиск страховой информации
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|