" 3. Конкуренция врачей. Глава VIII. РАБОТА ВРАЧА В УСЛОВИЯХ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ. "Медицинское страхование." Миронов А.А., Таранов А.М., Чейда А.А. - Знай страхование! | 3. Конкуренция врачей | Учебник по медицинскому страхованию скачать бесплатно полный текст - ДМС (добровольное медицинское страхование), ОМС (обязательное медицинское страхование), медицинское страхование за рубежом,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,3. Конкуренция врачей. Глава VIII. РАБОТА ВРАЧА В УСЛОВИЯХ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ. "Медицинское страхование." Миронов А.А., Таранов А.М., Чейда А.А.,Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Медицинское страхование
..<- Страховое дело
..<- Страхование: Принципы и практика

 

3. Конкуренция врачей

30.03.16 Версия страницы для печати

(Глава VIII. РАБОТА ВРАЧА В УСЛОВИЯХ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ)


После появления частно практикующих врачей или независимых групп первичного приема они сталкиваются с жесткой конкуренцией между собой. В мире накоплен определенный опыт по привлечению врачом пациентов в свой врачебный офис.

Если число пациентов уменьшается, то рекомендуют следующие способы привлечения пациентов: 1) ввести для новых пациентов льготные условия лечения (например, бесплатную первую консультацию или медицинское обследование); 2) организовать сотрудничество с коллегами, специализирующимися в той или иной области (американские онкологи создали несколько центров лечения рака молочной железы, что позволило централизовать помощь таким больным); 3) не упускать возможности для рекламы: надо предоставлять пациентам самую полную информацию об интересующих их специализированных или новых методиках лечения, применяемых в больнице; газеты и другие средства массовой информации могут быть отличным средством для привлечения пациентов; 4) предлагать свою помощь коллегам в затруднительных случаях, отвечать взаимностью на оказываемые ими услуги; 5) добиваться, чтобы визиты к врачу не были слишком обременительны для пациентов (при необходимости можно посещать их на дому, не заставлять пожилых людей добираться до врача - если есть возможность, то лучше использовать для их доставки свою машину; 6) открыть отделения своего офиса в разных частях города и в его окрестностях; 7) продлить часы работы, сделать их удобными для пациентов (ввести прием утром, вечером, матерям с детьми удобнее посетить врача в выходные, можно назначать пациентам определенные часы приема, стараясь, однако, чтобы они были по возможности более удобными для них); 8) надо предложить такие услуги, которые не могут быть оказаны другими врачами (больницами) данного района (в США большим успехом пользуются создаваемые многими гинекологами специализированные женские клиники; хирурги-ортопеды в лечении молодых пациентов активно используют элементы спортивной медицины); 9) предложить свою помощь в прекращении курения, уменьшении массы тела, разработке комплекса индивидуальных физических упражнений; обслуживание, направленное на поддержание хорошей формы и профилактику, будет напоминать пациентам, что визиты к врачу нужны не только тогда, когда уже требуется медицинское лечение; 10) сотрудничать с домом сестринского ухода или иными медицинскими учреждениями города (84, 86).

Для семейных врачей главное условие успеха - предоставление квалифицированной помощи во всех требующих вмешательства случаях. Можно порекомендовать выполнять нетрадиционную работу. Если в районе есть какое-либо предприятие, можно регулярно посещать его для проведения обследования работающих на нем людей (определение уровня холестерина в сыворотке крови, контроль зрения и т.п.).

При страховой медицине ЧВ (да и врач больницы) заинтересован в том, чтобы обратившийся к нему пациент стал его постоянным клиентом. Это достигается только в том случае, если пациент чувствует заинтересованность врача в успешном исходе лечения, доброжелательность его, если у больного не возникнет чувства неудовлетворенности.

В странах Запада при начале общения с пациентом семейный врач, как правило, улыбается и пожимает больному руку. При разговоре он старается не отводить взгляд, позволяет пациенту задавать вопросы, чтобы в конце беседы не осталось чего-то невыясненного, скрывает свою занятость. В обязательном порядке врач объясняет пациенту суть его болезни и план лечения (ожидаемая продолжительность и стоимость лечения; прогноз, требующий промежуточных корректировок плана лечения; возможные последствия приостановки лечения; вероятность рецидивов и способы их профилактики; возможные побочные эффекты выписанных лекарств; необходимость дополнительных специализированных консультаций). При этом он старается избегать специальных медицинских терминов. Однако если больной становится слишком навязчивым и превышает отведенный ему лимит времени, то врач предлагает пациенту встретиться еще раз (за соответствующую плату), если тот желает продолжить обсуждение интересующего его вопроса.





"Медицинское страхование"
© А.А. Миронов, А.М. Таранов, А.А. Чейда, 1994
© Российская академия наук, 1994.




< Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru