" Б1. СТРАХОВЫЕ ОБЕЩАНИЯ. Истоки страхования. "Страхование: Принципы и практика" Учебник по страхованию Чартерного института страхования (Великобритания) - Знай страхование! | Б1. СТРАХОВЫЕ ОБЕЩАНИЯ | страховое дело основы страхования английский учебник по страхованию студентам аспирантам страхователям страховка страхование каско осаго зеленая карта чартерный институт страхования обучение купить управление риском риски риск-менеджмент,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,Б1. СТРАХОВЫЕ ОБЕЩАНИЯ. Истоки страхования. "Страхование: Принципы и практика" Учебник по страхованию Чартерного института страхования (Великобритания),Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Страхование: Принципы и практика
..<- Страховое дело
..<- Медицинское страхование

 

Б1. СТРАХОВЫЕ ОБЕЩАНИЯ

30.03.16 Версия страницы для печати


Понятие "услуги", тем не менее, является фундаментальным в страховании. Страховщик продает страхователю обещания. При этом исполнение контракта может быть подтверждено только со временем. В тот момент, когда должна осуществляться выплата страховщиком, страхователь может находиться в состоянии потрясения или горя, вызванного происшедшим событием (несчастный случай, хищение, шторм, или другая катастрофа). В случае договора о страховании жизни, если застрахованный умер, то родственники могут быть настолько потрясены этой смертью, что не найдут большого утешения в получении платы по полису. С другой стороны, если страховщик имеет какие-либо причины для сомнений в обоснованности заявления на выплату, он может задержать выплату до окончания расследования. Этим может быть недоволен страхователь (как из-за несправедливого обвинения, так и из боязни быть уличенным во лжи или завышении претензии). В любом случае вероятно, что страхователь будет в плохом настроении в то время, когда по страховому договору предъявляет претензию. В любой другой период, когда не стоит вопрос о претензии, страхователь защищен, и похоже, что именно за это он и готов платить свои деньги. Работа страховщика состоит в том, чтобы убедить потенциальных страхователей, что им надо купить страховой полис и что они заключают хорошую сделку, при которой им придется платить премии и не иметь дело с оформлением заявлений на выплаты, и еще в том, что их хорошо обслужат, в случае если заявление на выплату все-таки придется подать.

Это является существенным моментом в вопросе об услугах в страховом бизнесе. На каждой стадии заключения договора и в продолжение всего срока действия договора страхования клиент должен чувствовать, что он особенный, что за свои деньги он получает подходящую именно ему защиту и по оптимальной цене, а также что руководство компании-страховщика эффективно управляет компанией и всегда ставит интересы клиента на первое место.

Некоторые современные авторы, чтобы более полно раскрыть этот аспект, применяют термин "культура". Как производители невидимой продукции, страховщики должны гарантировать, что обслуживание клиентов будет доброжелательным. А лучшим средством для этого является развитие у всего персонала культуры общения с клиентами.

"Клиент не всегда прав, но его интересы всегда должны быть во главе" - такова основа современной культуры общения с клиентами (которая будет подробно рассмотрена в главе, посвященной маркетингу страховых продуктов).

Следующее ключевое понятие, рассматриваемое здесь, - это риск.





"Страхование: Принципы и практика"
© The Chartered Insurance Institute (UK), 1993.
© Финансовая академия при правительстве РФ (перевод), 1998.



Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru