" 8.2. Мотивы и группы клиентов. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV) - Знай страхование! | 8.2. Мотивы и группы клиентов | виды страхования страховое дело основы страхования немецкий учебник по страхованию студентам аспирантам страхователям страховка страхование каско осаго зеленая карта германский союз страховщиков обучение купить управление риском риски риск-менеджмент,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,8.2. Мотивы и группы клиентов. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV),Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Страховое дело
..<- Страхование: Принципы и практика
..<- Медицинское страхование

 

8.2. Мотивы и группы клиентов

30.03.16 Версия страницы для печати


8.2.1. Мотивы

Пример:

Господин Вебер:

"Господин Вайсман, вы меня убедили. Гарантированная защита на случай смерти, которую дополнительно предлагает страхование жизни, не содержится ни в одной другой форме накоплений. Именно эта услуга страхования жизни важна для меня, так как я хочу быть уверенным в том, что моя жена и дочь будут обеспечены в финансовом отношении, если мне суждено умереть до окончания срока страхования и я смогу платить страховые взносы лишь короткое время. Я, естественно, надеюсь дожить до срока выплаты страховой суммы, чтобы иметь возможность без забот наслаждаться дополнительными финансовыми возможностями в моем пенсионном возрасте".

В разговоре с сотрудником внешней службы страховой компании господин Вебер называет два мотива к заключению договора страхования жизни, которые чаще всего отмечаются клиентами:

  • финансовая защита семьи в случае преждевременной смерти застрахованного лица;
  • улучшение собственного финансового обеспечения в старости.

Отсюда следуют два других мотива, которые имеют особое значение при заключении договора страхования жизни:

  • надежное и рентабельное вложение средств с целью их капитализации;
  • благоприятные возможности финансирования, включая страхование кредитов на случай преждевременной смерти заемщика.

В дополнение к этим существует еще целый перечень мотивов, которые либо связаны с названными ранее, либо сами по себе могут подтолкнуть клиента к заключению договора страхования жизни:

  • финансовое обеспечение образования детей или выведение этих расходов из-под налогообложения;
  • финансовое обеспечение потребности в уходе;
  • финансовое обеспечение профессиональной нетрудоспособности;
  • обеспечение в чрезвычайных случаях, например затрат на погребение;
  • гарантии под будущую потребность в капитале, например на погашение задолженности совладельцев предприятия или их наследников;
  • использование налоговых преимуществ при уплате страховых взносов и выплатах по договорам страхования жизни;
  • пенсионное обеспечение работников и менеджеров предприятия.





"Страховое дело", том 2 "Виды страхования"
© Германский союз страховщиков (GDV) 2004


< Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru