" 7.2.4. Планирование, контроллинг и ревизия. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV) - Знай страхование! | 7.2.4. Планирование, контроллинг и ревизия | страховое дело основы страхования немецкий учебник по страхованию студентам аспирантам страхователям страховка страхование каско осаго зеленая карта германский союз страховщиков обучение купить управление риском риски риск-менеджмент,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,7.2.4. Планирование, контроллинг и ревизия. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV),Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Страховое дело
..<- Страхование: Принципы и практика
..<- Медицинское страхование

 

7.2.4. Планирование, контроллинг и ревизия

30.03.16 Версия страницы для печати

Планирование - это процесс составления прогнозов развития предприятия на будущее. Оно основывается на использовании информации, предоставляемой тремя другими формами внутрифирменного учета. В рамках общего плана хозяйственной деятельности в страховых компаниях составляются отдельные планы: финансовый, план проведения рекламных мероприятий, план сбыта и т.д.

Планирование является инструментом контроля и управления страховой компанией, поскольку в процессе принятия производственных решений сначала формулируются плановые цели и задания, которые потом сравниваются с фактическими результатами.

Контроллинг и внутренняя ревизия входят в систему внутрифирменного наблюдения и контроля. Однако неправильно было бы считать, что контроллинг - это осуществление контроля за производственным процессом. Контроллинг - это, в первую очередь, инструмент обслуживания управленческого звена страховой компании. Целью контроллинга является предоставление информации руководству компании и отдельных ее подразделений, необходимой для ориентации процесса управления на будущее, а также координации выполнения отдельных задач в рамках всего предприятия. Опираясь на использование информации, предоставляемой системой внутрифирменного учета и отчетности, контроллинг тесно связан с остальными формами внутрифирменного учета, и в частности, с планированием.

В отличие от контроллинга задачей ревизии является независимая проверка всех фактов хозяйственной деятельности, всех производственных процессов и структур. Большое значение придается контролю за надлежащим исполнением и экономичностью производственных процессов.

Выводы

  1. Важнейшими формами внутрифирменного учета являются бухгалтерский учет, статистический анализ, учет затрат и результатов, планирование.
  2. Бухгалтерский учет, в рамках которого проводится учет всех хозяйственных операций за определенный период времени, составляет основу всей системы внутрифирменного учета и отчетности.
  3. Статистический анализ представляет собой сравнительную форму учета.
  4. Учет затрат и результатов выполняет задачу контроля за экономичностью хозяйственного процесса.
  5. Планирование - это форма учета, ориентированная на будущее.
  6. Контроллинг, как инструмент менеджмента, служит целям управления и координации деятельности фирмы.
  7. Задача ревизии, являющейся контролирующим органом руководства страховой компании, состоит в проверке надлежащего исполнения и экономичности хозяйственных процессов.





"Страховое дело", том 1 "Основы страхования"
© Германский союз страховщиков (GDV) 2004



< Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru