" 4.8.7. Европейский внутренний рынок. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV) - Знай страхование! | 4.8.7. Европейский внутренний рынок | страховое дело основы страхования немецкий учебник по страхованию студентам аспирантам страхователям страховка страхование каско осаго зеленая карта германский союз страховщиков обучение купить управление риском риски риск-менеджмент,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,4.8.7. Европейский внутренний рынок. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV),Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Страховое дело
..<- Страхование: Принципы и практика
..<- Медицинское страхование

 

4.8.7. Европейский внутренний рынок

30.03.16 Версия страницы для печати

Открытие Европейского внутреннего рынка для страхования двояким образом отражается на защите прав потребителей в Германии.

  • Во-первых, Европейский союз предъявляет высокие требования к защите прав потребителей.
  • Во-вторых, доступ иностранных страховщиков из стран - членов Европейского Союза на рынок страхования в Германии усиливает конкурентную борьбу и тем самым стимулирует германских страховщиков к улучшению своей работы.

В договоре о создании ЕС определено, что Европейский Союз стремится к достижению высокой степени защищенности населения в области здравоохранения, безопасности, защиты окружающей среды и защиты прав потребителей. Для этого Сообщество предпринимает соответствующие меры, проводит специальные акции в целях оказания поддержки и дополнения политики стран-членов в области защиты экономических интересов потребителей и обеспечения необходимого уровня информации.

Шаги стран - членов ЕС в этом направлении выразились в принятии трех поколений Директив Европейского сообщества по вопросам страхования, которые к настоящему времени уже получили отражение в национальном законодательстве Германии.

В настоящее время страховые компании стран - членов ЕС уже получают от национальных органов страхового надзора лицензии на осуществление страховой деятельности по всей территории Европейского Союза. Это дает основание говорить о том, что единый страховой рынок на территории ЕС уже сформировался. Надзор за деятельностью страховых организаций осуществляется по принципу страны местонахождения компании, т.е. национальными органами страхового надзора.

Страховые компании стран - членов ЕС могут осуществлять свою деятельность на территории сообщества двумя путями: через собственные филиалы в других странах-членах или из своих отделений на территории своей страны.


Пути осуществления страховой деятельности на территории стран - членов ЕС
Через филиалы в других странах-членахЧерез филиалы на территории своей страны
Страховая деятельность на тeppитории других стран - членов F.C осуществляется через собственные филиалы, расположенные в этих странахСтраховая компания покрывает риски, имеющие место в других странах - членах ЕС, через свое головное управление или иные отделения на территории своей страны


Создание единого Европейского страхового рынка привело к увеличению количества страховых компании, действующих на территории стран - членов ЕС, расширению ассортимента предлагаемых страховых продуктов. Это отвечает интересам страхователей, хотя не исключает необходимости проведения всех остальных мер по защите прав потребителя.


Выводы

Защита прав потребителей
ИнструментыКонкретизация
Удовлетворение запросов потребителей- Обслуживание
- Деловая переписка
- Урегулирование убытков
Предоставление информации и консультацииОсуществляется:
- страховыми компаниями,
- союзами и ассоциациями страховщиков,
- сотрудниками внешней службы
Рекламации страхователей- Специальный менеджмент по рекламациям
Цель - добиться удовлетворения претензии клиентов
Организации и учреждения по защите прав потребителей- Ассоциации потребителей
- Органы страхового надзора
Проведение рэнкинга и рейтинга страховых компании и их продуктов
Защита информационной собственности- Соблюдение требований к обработке данных
- Оговорка о согласии страхователя на использование и передачу данных лично го характера включается в страховое заявление в соответствии с требованием Федерального закона о защите информационной собственности
Европейский внутренний рынок- Высокий уровень защиты прав потребителей
- Расширение ассортимента страховых продуктов





"Страховое дело", том 1 "Основы страхования"
© Германский союз страховщиков (GDV) 2004



< Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru