"
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Пирамидальная структура продаж страховых продуктов, как правило, предполагает наличие нескольких уровней продаж. На нижней ступени осуществляется, главным образом, посредническая деятельность в области страхования, т.е. собственно продажа страховых продуктов. Очень часто ей занимаются агенты, для которых этот вид деятельности является неосновным. По достижении высоких показателей по объему продаж страховые посредники могут подняться на более высокие ступени пирамиды. Чем выше ступень, т.е. чем ближе к вершине пирамиды, тем сильнее меняется соотношение между посреднической и организационной работой в деятельности агента в пользу последней. С подъемом на более высокие ступени пирамиды на передний план выдвигается организационная работа по привлечению и обучению новых агентов, а объем собственных продаж сокращается. Размер комиссионного вознаграждения и возможности подъема по ступенькам пирамиды целиком зависят от индивидуальных результатов каждого агента. Агент, поднявшийся на более высокие ступени пирамиды, получает комиссию с продаж подчиненных ему субагентов. Это означает, что агент, находящийся на нижней ступе ни пирамиды. А, должен продать как можно больше страховых продуктов, чтобы подняться на 1-ю ступень и получить определенную долю комиссии агентов ступени А. Расчет комиссии агентов на ступени А осуществляется только на основе достигнутого индивидуального объема продаж. Начиная с 1-й ступени в собственный объем продаж включаются также продажи агентов более низких ступеней. Это позволяет агентам подниматься по ступеням пирамиды, не наращивая собственного объема продаж, а увеличивая долю организационной работы. Пирамидальная структура продаж страховых продуктов дает целый ряд преимуществ.
В то же время продажа страховых продуктов через многоуровневую сеть таит в себе и ряд недостатков:
"Страховое дело", том 1 "Основы страхования"
Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"
Поиск страховой информации
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|