"
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Важнейшим критерием эффективности организационной cтpyктyры страховой компании является ориентация на запросы клиентов. Иными словами, компания должна иметь такую структуру, которая позволила бы удовлетворить все запросы и пожелания клиентов. В страховом деле это, прежде всего, быстрая и не бюрократическая обработка страховых случаев, предоставление разъяснении по вопросам клиентов, легко читаемые договоры страхования, оперативное договорно-правовое урегулирование убытков, работа по сохранению имеющихся и приобретению новых клиентов. Поэтому ориентация на запросы клиентов - это самый главный общий принцип страховой деятельности. Достижение основной цели страховой компании - предоставления страховых услуг - складывайся из выполнения целого ряда более мелких задач, в соответствии с которыми и строится организационная структура страховой компании. Деятельность страховой компании можно рассматривать с различных точек зрения:
Для понимания существа работы страховой компании, как правило, выделяют три идеальные модели организационной структуры, которые в чистом виде на практике не встречаются. Организационно страховая компания может быть построена:
"Страховое дело", том 1 "Основы страхования"
Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"
Поиск страховой информации
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|