" 3.3.1. Кооперация в страховании. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV) - Знай страхование! | 3.3.1. Кооперация в страховании | страховое дело основы страхования немецкий учебник по страхованию студентам аспирантам страхователям страховка страхование каско осаго зеленая карта германский союз страховщиков обучение купить управление риском риски риск-менеджмент,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,3.3.1. Кооперация в страховании. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV),Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Страховое дело
..<- Страхование: Принципы и практика
..<- Медицинское страхование

 

3.3.1. Кооперация в страховании

30.03.16 Версия страницы для печати

Кооперация, осуществляемая страховыми компаниями с финансовыми институтами, например с банками, дает очевидные преимущества для развития страхового дела. Так, кооперационные связи позволяют:

  • расширить набор предоставляемых страховыми компаниями услуг путем реализации принципа продаж «все из одних рук», очень удобного для клиентов;
  • повысить эффективность работы агентской сети;
  • избежать конкуренции со стороны других финансовых институтов;
  • за счет продаж большего числа разнообразных страховых и финансовых услуг получить дополнительные доходы;
  • привлечь и не допустить оттока из кооперирующих предприятий капитала страхователя;
  • выйти на новые группы клиентов;
  • улучшить репутацию страхования благодаря повышению его гибкости и переходу к предоставлению комплексных услуг;
  • получить более подробную информацию о клиентах.

Однако широкое развитие кооперационных связей дает не только положительный эффект, но и создает ряд проблем. Среди них следует упомянуть следующие:

  • расширение спектра предоставляемых ycлуг ведет к существенному увеличению объема работы для агентской сет и, зачастую превышающему ее возможности;
  • удорожание предлагаемых банковских продуктов за счет включения в цену комиссионных вознаграждений страховых агентов - работников внешней службы страховщика;
  • в комплексные финансовые услуги не всегда входят самые выгодные для клиента продукты;
  • реализация концепции комплексного обслуживания клиентов нередко приводит к тому, что страховые покрытия, предлагаемые по нескольким видам страхования, объединенным в одном страховом продукте, «перекрываются»;
  • партнеры по кооперации могут отличаться по размеру и финансовой мощи, что может иметь своим следствием возникновение отношении зависимости;
  • в ходе кооперации между партнерами может возникнуть конфликт вследствие несовпадения интересов. Например, партнеры по кооперации могут ставить перед собой разные цели или рассматривать того или иного клиента только с точки зрения своих собственных интересов. В таком случае один и тот же клиент может оказаться «хорошим» для банка, но «плохим» для страховщика.





"Страховое дело", том 1 "Основы страхования"
© Германский союз страховщиков (GDV) 2004



< Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru