" 1.2.2. Фирменное наименование. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV) - Знай страхование! | 1.2.2. Фирменное наименование | страховое дело основы страхования немецкий учебник по страхованию студентам аспирантам страхователям страховка страхование каско осаго зеленая карта германский союз страховщиков обучение купить управление риском риски риск-менеджмент,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,1.2.2. Фирменное наименование. "Страховое дело" Учебник Германского союза Страховщиков (GDV),Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Страховое дело
..<- Страхование: Принципы и практика
..<- Медицинское страхование

 

1.2.2. Фирменное наименование

30.03.16 Версия страницы для печати

В соответствии с ГТУ фирменное наименование (Firma) - это занесенное в торговый реестр название предприятия, под которым коммерсант осуществляет свою коммерческую деятельность, а также реализует право подписи при заключении сделок. Предприниматель может от лица фирмы выступать истцом и ответчиком в суде.

Право на определенное фирменное наименование защищается законом. Например, закон защищает владельца фирмы от использования другими предпринимателями аналогичных фирменных наименований на той же территории. В соответствии с ГТУ в случае неправомерного использования чужого фирменного наименования пострадавшее юридическое лицо может потребовать от другого юридического лица прекращения его использования.

Защита фирменного наименования предоставляется также ГГУ и Законом о товарном знаке (Marken Gesetz, MarkenG).

Регистрации подлежат фирменные наименования любых предприятий независимо от их организационной правовой формы, если они соответствуют следующим критериям:

  • они должны явно отличаться от наименований других фирм;
  • в фирменном наименовании должно содержаться указание на характер объединения (организационно-правовую форму предприятия);
  • из фирменного наименования должен явствовать объем ответственности участников объединения по обязательствам фирмы;
  • наименование фирмы не должно вводить в заблуждение. Может быть отказано в регистрации тех фирменных наименовании, которые содержат данные, очевидно направленные на введение в заблуждение партнеров в отношении важных сторон деятельности фирмы.





"Страховое дело", том 1 "Основы страхования"
© Германский союз страховщиков (GDV) 2004



< Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru