"
|
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Счетоводство - это ведение учетных регистров предприятия. Регистрация всех выставленных счетов - это пример счетоводства. Другой пример - регистрация чеков и наличных денег (уплачиваемых и получаемых) в "кассовой книге". В наше время даже в малом бизнесе в помощь бухгалтеру должны применяться микрокомпьютеры. Однако принципы счетоводства остаются неизменными, ведутся ли записи с помощью клавиатуры компьютера или гусиным пером. Бухгалтерский учет - это термин, под которым иногда понимают ведение бухгалтерских книг. Бухгалтерская программа для компьютера, конечно, предназначена для ведения бухгалтерских книг. Но термин бухгалтерский учет означает немного больше, чем просто счетоводство. Он означает регистрацию операций и составление отчетов и ведомостей. Самыми важными примерами таких бухгалтерских документов являются счет прибылей. и убытков и составление балансового отчета (который будет рассмотрен позднее). Но имеется и много других видов отчетности и ведомостей, например бюджет и прогнозирование. "Бухгалтер" - это больше чем просто "счетовод". Он (или она) помогает в управлении предприятием. В финансовой информации о бизнесе могут быть заинтересованы следующие лица:
Владельцы хотят знать, как идут дела предприятия, чтобы решать, какую часть прибыли они могут взять для собственных нужд и какую - для своих акционеров. Менеджерам необходима информация о текущей и будущей финансовых ситуациях. Это позволяет им эффективно управлять предприятием, осуществлять действенный контроль и планировать решения. Поставщики должны знать о возможностях предприятия оплачивать свои долги.
"Страхование: Принципы и практика"
Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"
Поиск страховой информации
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|