" В. ПОКУПКА И ПРОДАЖА СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ. СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ. "Страхование: Принципы и практика" Учебник по страхованию Чартерного института страхования (Великобритания) - Знай страхование! | В. ПОКУПКА И ПРОДАЖА СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ | страховое дело основы страхования английский учебник по страхованию студентам аспирантам страхователям страховка страхование каско осаго зеленая карта чартерный институт страхования обучение купить управление риском риски риск-менеджмент,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,В. ПОКУПКА И ПРОДАЖА СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ. СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ. "Страхование: Принципы и практика" Учебник по страхованию Чартерного института страхования (Великобритания),Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Страхование: Принципы и практика
..<- Страховое дело
..<- Медицинское страхование

 

В. ПОКУПКА И ПРОДАЖА СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ

30.03.16 Версия страницы для печати


По отношению к страхованию чаще применяется слово "продается", чем "покупается", потому что клиента нужно проинформировать о том, в каком договоре он нуждается, и предложить ему такой вид страхования, который лучше всего его удовлетворит. Некоторые виды страхования являются обязательными во многих странах (например, страхование гражданской ответственности автомобилистов - от убытков, причиненных третьим лицам). В этих случаях в силу закона должна состояться покупка страхового покрытия. Кроме того, кредиторы часто настаивают, чтобы занимающий деньги для покупки чего-либо застраховал этот предмет, надеясь таким образом вернуть долг, даже если вещь будет похищена или повреждена.

Некоторые страховщики продают полисы только через независимых брокеров, другие действуют без посредников. Большинство же компаний используют различные методы продажи, чтобы воздействовать на потенциальных покупателей. Некоторые выходят на рынок автомобильного страхования, рекламируя свои продукты с помощью прессы или телевидения и не прибегая к услугам посредников брокеров, агентов или консультантов. Они предполагают, что низкие накладные расходы (небольшие офисы, компьютерные андеррайтинг и оформление полисов, замена переписки общением по телефону) и внимательный отбор "лучших" рисков дают им возможность сделать свой бизнес конкурентоспособным по величине предлагаемых премий и приносящим прибыль. Такая идея получила большое распространение. Некоторые большие многоотраслевые компании создали отдельные организации, действующие по принципу прямого бизнеса. Некоторые банки часть своей деятельности стали вести таким же путем. Такая форма продажи приемлема для автомобильного страхования и страхования домашнего имущества и может в дальнейшем распространиться на сферу личного страхования. Однако такая форма страхования не подходит для страхования рисков компаний и корпораций, где каждое предложение требует особого внимания.

Брокеры также стремятся привлечь внимание к своему бизнесу (особенно в автомобильном страховании) и достигают этого, расширяя собственные сети агентов путем распределенного маркетинга или франчайзинга.

Усиливающаяся конкуренция между поставщиками страхования подводит к усилению сегментации рынка (раздел H1) с четким целевым характером продуктов и цен.

Стремительное развитие информационных технологий, включая способы электронной передачи данных, прогресс компьютерных систем, распространение персональных компьютеров, применение их при страховании автомобилей или частных домов оказывают большое влияние на управление бизнесом. Компьютеризованные системы определения ставок премии позволяют быстро сравнивать премии, применяемые различными страховыми компаниями, и облегчают обработку информации в центральных конторах.

Самой общей тенденцией в большинстве стран и для большинства людей является в наши дни приобретение полисов через посредников.

Отличие страхового посредника от посредника в иной сфере, скажем в торговле, заключается в том, что он не делает запасов и не покупает впрок для возможной продажи.

Контакты, возникшие как результат обязательного страхования, используются посредником для дальнейшего расширения своего бизнеса. Страхование больших производственных коммерческих рисков достается ему нелегко. Посредник, с одной стороны, должен искать клиентов, а с другой - он должен поддерживать связь со страховщиками, которые могут предложить необходимые покрытия, в которых нуждаются его клиенты.

На первых порах посреднику придется искать страховых менеджеров или других лиц, ответственных за страхование, чтобы разместить заказы представляемой им компании. Когда он станет известен и уважаем, он сможет получать рекомендации. Он должен постоянно изучать своих клиентов и их дела, если хочет развивать свое дело и увеличивать объемы страхования, проходящие через его агентство.

Здесь применен термин "агентство", потому что все посредники являются агентами с правовой точки зрения, поскольку все они попадают под действия положений об агентстве.

Наиболее сложные страховые контракты являются результатом деятельности посредников, которые действуют от имени компаний, с которыми они связаны. В отличие от "брокеров" или "консультантов", которые все время заняты только страховой деятельностью, посредники могут иметь иную специальность, а страховую деятельность осуществлять как дополнительную. Они обычно называются "страховые агенты". Если мы обратимся к законодательству, то увидим, что любое лицо, действующее от имени другого, считается агентом. Мы должны понимать разницу между агентом в практике страхования и агентом с точки зрения закона.





"Страхование: Принципы и практика"
© The Chartered Insurance Institute (UK), 1993.
© Финансовая академия при правительстве РФ (перевод), 1998.



Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru