" И. ПОНЯТИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ. "Страхование: Принципы и практика" Учебник по страхованию Чартерного института страхования (Великобритания) - Знай страхование! | И. ПОНЯТИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ | страховое дело основы страхования английский учебник по страхованию студентам аспирантам страхователям страховка страхование каско осаго зеленая карта чартерный институт страхования обучение купить управление риском риски риск-менеджмент,страхование,страховка,страховая компания,страховых компаний,страховщик,И. ПОНЯТИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ. "Страхование: Принципы и практика" Учебник по страхованию Чартерного института страхования (Великобритания),Знай страхование!,Знай страхование!
Znay.ru Знай страхование! Об авторе
Знай.ру Контакты
 Главная  -
 Новости сайта  -
 Страхование это...  -
 Каско  -
 ОСАГО  -
 Зеленая карта  -
 Страхование ОПО  -
 Страх-е перевозчиков  -
 Страхование жилья  -
 Страхование жизни  -
 Управление риском  -
 Правовая база  -
 Библиотека  -
 Учебники  -
 Словарь  -
 Статьи  -
 Юмор  -
 Технологии продаж  -
 Вопросы-Ответы (FAQ)  -
 Автопутешествия  -

Поиск на сайте:

> Учебники > Страхование: Принципы и практика
..<- Страховое дело
..<- Медицинское страхование

 

И. ПОНЯТИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ

30.03.16 Версия страницы для печати


И. ПОНЯТИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ

Цель страхования - вернуть страхователя после убытка к тому же материальному положению, в котором он находился непосредственно перед наступлением убытка. Это называется возмещением убытка. Возникают ситуации, когда нереально возвратить страхователя к тому же финансовому положению, но страховщики стараются приблизиться к этому как можно ближе.

Пример 8.

Джин готовила пищу на кухне, когда раздался звонок у входной двери. Это был продавец, и она проговорила с ним некоторое время. Когда, наконец. она вернулась на кухню, та была заполнена дымом. Она уронила кухонные перчатки на газовую горелку. Возникший пожар распространился на шторы, но, к счастью, Джин сумела погасить его мокрым посудным полотенцем.

Она предъявила претензию по страховому полису и получила форму претензии. Она правдиво ответила на вопросы, предложенные в форме.

Форма претензии составляется таким образом, чтобы постепенно подвести страхователя к разумной оценке сегодняшней стоимости поврежденной вещи. В качестве следующего примера мы должны согласиться, что "стоимость" поврежденного ковра, прослужившего один год, больше "стоимости" ковра, прослужившего девять лет, так как во втором случае имел место больший технический износ. Однако полезно помнить, что для большинства страховых полисов по страхованию домов и имущества в наши дни, если страховая сумма рассчитывается по данным о стоимости аналогичного «нового» имущества, скидка на предыдущий технический и моральный износ в страховой претензии не принимается во внимание. Это развитие принципа возмещения убытка и, так как страховая сумма должна рассчитываться с учетом замены поврежденного, то такое соглашение является справедливым.

Если мы рассматриваем товар предпринимателя, то основой для возмещения убытка должна бы быть фактурная цена Выплатить больше - значит, учесть доход, который он мог бы получить, но это не является целью страхования от пожара.

Раздел 5

Страховая претензия по содержимому или ценным вещам - подробности претензии (вышлите нам любые расчеты/счета)

Пожалуйста, заполните ВСЕ столбцы (в ф ст) - мы рассмотрим Вашу претензию в соответствии с покрытием, указанным в Вашем страховом полисе


Описание изделияСрок использования изделияЦена изделияПредположительная стоимость ремонтаСтоимость замены (если невозможно отремонтировать)Скидка на технический износ(если применима)Предъявленная сумма (стоимость ремонта или разность между (5) и (6) столбцами)
1234567
Занавески2 года2500-30525
Посудное 1 полотенце2 года1,5-янв.750-751
Кухонные перчатки1 годподарок (стоимость около 3,00) 3.0021

Рис. 2.1. Выписка из формы страховой претензии

Если товары подвержены изменениям моды то выплаты по ним при точном возмещении могли бы быть значительно ниже той суммы которую он заплатил из них.

Пример 9.

Фотограф сохранял негативы снимков, которые он продал, в течение двух лет, так что мог повторить любой заказ. Его страховая претензия предъявленная после пожара, уничтожившего все, что он имел, включала и эти негативы.

Страховщики не могли заплатить много за эти негативы так как они не представляли почти никакой ценности - это были кусочки пленки которые никак невозможно было заменить. Но если бы фотограф объяснил своим страховщикам на стадии оформления полиса род своей деятельности и какой доход она приносит, они разработали бы специальное покрытие его риска по страховому полису по страхованию от перерыва в производстве что мы рассмотрим более детально ниже.

На практике очень трудно однозначно рассчитать убытки с научной точки зрения, когда имеешь дело с поврежденными товарами и страховщики стараются выплатить справедливую сумму за понесенный ущерб.

Целью страхования ответственности является возмещение убытка страхователю, юридическая обязанность которого - выплатить компенсацию другим. В случае страхования ответственности работодателя заявителями претензий будут работники, а в случае страхования ответственности товаропроизводителя или иной гражданской ответственности заявителями могут быть различные члены общества. Основанием для определения размера убытков служит решение суда (или мировое соглашение), плюс юридические расходы на ведение дела.





"Страхование: Принципы и практика"
© The Chartered Insurance Institute (UK), 1993.
© Финансовая академия при правительстве РФ (перевод), 1998.



Предыдущая страница | Оглавление | Следующая страница >










Поиск информации о страховании на сайте "Знай страхование!"


Поиск страховой информации



А.Б.Знаменский,
© Copyright' 2003-2014
   
Рейтинг@Mail.ru