Путешествие в Испанию (Мадрид, Кастилия-Ла-Манча, Эстремадура, Кастилия-Леон) из Санкт-Петербурга, январь 2011

Источник: Знай страхование - Znay.ru -> Автопутешествия -> Испания (Мадрид) 2011
URL: http://www.znay.ru/hobby/madrid2011/
Дата: 30.03.16

"Совершенно невозможно написать произведение,
которое удовлетворило бы всех читателей..."
(Мигель де Сервантес Сааведра)



Анонс

За 11 дней новогодних каникул мы с друзьями посетили десять испанских городов в четырех провинциях, каждый из которых безусловно достоин внимания, проехали по стране чуть более тысячи километров. До Мадрида на самолете, далее на арендованной машине. Здесь вы найдете отчет о нашем путешествии с фотографиями, маршрутами, картами и некоторыми рекомендациями…


На автомобиле по Испании зимой



СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
Подготовка к поездке, дорога в Испанию. Мадрид. Толедо. Гвадалупе. Мерида. Касерес. Пласенсия. Саламанка. Авила. Сеговия. Эскориал. Дорога домой, Итоги поездки.



Монастырь в Гуаделупе



В поисках Эль Греко

2011 год объявлен годом Испании в России, но об этом мы узнали уже после того, как съездили в Испанию на новогодние каникулы.

Испания звала и манила давно. Давно хотелось слетать в Барселону, слыша восторги знакомых, которые уже успели там побывать. Но все как-то не получалось. А потом вдруг "резко" собрались и купили билеты на самолет в Мадрид из Хельсинки с пересадкой во Франкфурте-на-Майне на 1 января 2011 года. Наши друзья решили к нам присоединиться менее чем за месяц до начала поездки. Забронировали отели, заказали аренду машины. Решили встретить Новый год в России, послушать звон курантов, и рвануть в Финляндию ночью, чтобы не простоять на таможне и не опоздать в аэропорт.

Маршрут был такой:


Маршрут поездки по Испании


Обозначения:


День прилета и еще 2 дня - 2 и 3 января посвятили Мадриду.

С 4 января мы взяли машину и посетили следующие провинции Испании - Кастилия-Ла-Манча, Эстремадура, Кастилия-Леон. 8 января планировали выехать из Сеговии, посетить Эскориал и Долину Павших, вернуться в Мадрид и сдать машину. 9 января утром вылет во Франкфурт-на-Майне, а затем в Хельсинки. Предполагали в Хельсинки заночевать, 10 января походить по магазинам и вернуться в Петербург на пароме "Принцесса Мария" 11-го утром, чтобы не стоять в очереди на таможне.


Но начнем все по порядку. 31 декабря в 23:40 мы приехали к своим друзьям, чтобы символически встретить Новый год. Встретили, посидели немного перед телевизором, в 1:55 стартовали по направлению к финской границе. Доехали достаточно быстро, таможни также прошли быстро, желающие выехать в Финляндию на каникулы еще не встали из-за праздничного стола.
Доехали до "Шайбы", решили остановиться, так как до самолета было еще достаточно много времени. И тут мы совершили первую ошибку. Решили подключить навигатор, чтобы доехать до аэропорта. Навигатор не включился. Выяснили, что не работают прикуриватели - перегорели предохранители. Впотьмах на морозе запасные предохранители не нашли, попытались переставить предохранитель с салонного освещения… Результат оказался самым плачевным: освещение в салоне вместо того, чтобы потухнуть вообще перестало выключаться, зато перестали гореть габаритные огни сзади (иногда загорались странным бледно-дрожащим светом). Вернуть в машину в предыдущее состояние не получалось никак - руки почти отморозили переставляя предохранители, но толку никакого! Мне сразу вспомнилась армейская мудрость: "Солдат! Не тронь технику, и она не подведет!"

В таком состоянии ехать на машине в Хельсинки было чревато, но ничего не оставалось делать, и мы двинули в аэропорт. По дороге заехали на заправку и купили предохранители. Еще час мучений на морозе - никаких улучшений в состоянии машины!

Добрались кое-как до аэропорта, поставили машину в крытый паркинг. Выяснилось, что даже у полностью выключенной машины освещение в салоне не гаснет - стало понятно, что за 9 дней нашего отсутствия аккумулятор разрядится, и мы не сможем при возвращении ночью завести машину. Снять клемму с аккумулятора тоже не получилось - оказалось, что для того чтобы добраться до аккумулятора, надо снять специальную крышку, которая крепилась болтами, к которым у меня не было ключей. (С грустью вспоминал свои первые отечественные машины, где все было как-то значительно проще с точки зрения ремонтопригодности… Правда, и ломались они значительно чаще.).

Пришлось вынуть все лампочки в салоне… После оказалось, что и центральный замок с сигнализацией тоже не работают. Двери кое-как закрыли ключом, дверью багажника вплотную прижались к стене, т.к. она ключом не закрывалась.

В общем, впечатлений для первого этапа поездки оказалось более чем достаточно. Уже дома на станции выяснил, что имеющаяся в моем мануале схема размещения предохранителей не соответствует моей машине, и мы вставляли предохранители не в те гнезда.

Описывать полет на самолете не имеет смысла - довольно удачный рейс с пересадкой во Франкфурте-на-Майне. Кормили в самолете, правда, за деньги… но мы ведь не в ресторан пришли - сами несколько часов назад из-за новогоднего стола встали…

В общем, долетели нормально.



Следующая страница отчета >



СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
Подготовка к поездке, дорога в Испанию. Мадрид. Толедо. Гвадалупе. Мерида. Касерес. Пласенсия. Саламанка. Авила. Сеговия. Эскориал. Дорога домой, Итоги поездки.






ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ НА ДАННЫЙ ОТЧЕТ или ЗАДАТЬ ВОПРОС

Пожалуйста, в тексте отзыва указывайте к какому путешествию он относится.